Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение
п. Глажево, Киришский район, Ленинградская область

Личный прием граждан


Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(81368) 7-11-87

Личный прием осуществляют

Прием граждан по личным вопросам главой администрации (каб. № 8):

- понедельник, пятница с 14 до 17 часов,

График приема специалистами администрации (каб. № 1,3,4,5,7):

- понедельник, среда, пятница с 830 до 16 ч., обед с 12 до 13ч.

Нотариальные действия – каждый четверг с 9 до 15 ч. (каб. № 5)

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Телефон

Григорьева

Светлана Александровна

И.о. Главы администрации МО Глажевское сельское поселение

7

71-187

Баханова

Ольга Анатольевна

Главный специалист –

главный бухгалтер

6

71-396

Потемкина Наталья Александровна

Ведущий специалист - делопроизводство, кадры, архив, нотариальные действия, организационная работа

5

т/ф.71-310

Соловьева Светлана Геннадьевна

Ведущий специалист- землеустройство, благоустройство, газета

3

71-257

Безрукова

Татьяна Викторовна

Ведущий специалист - нормотворчество, работа с депутатами

4

71-310

Волкова

Елена Викторовна

Специалист 1 категории- экономист, закупки, экономическая деятельность

7

71-187

Лабазова Татьяна Михайловна

Специалист 1 категории -управление муниципальным имуществом, сайт

3

71-257

Морева Наталья Николаевна

Специалист военно-учетного стола

регистрация граждан, похозяйственный учет социальные вопросы, культура

1

71-357

Прохорова Татьяна Сергеевна

бухгалтер

6

71-396

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике