Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение
п. Глажево, Киришский район, Ленинградская область

Муниципальный контроль

Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 24.03.2022 № 448 «Об особенностях осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля вотношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» введены ограничения на проведение контрольных мероприятий.

Во исполнение указанного постановления Правительства РФ (наименованиеконтрольного органа) отменено (количество) плановых и (количество) внеплановыхконтрольных надзорных мероприятий.

Деятельность (наименование контрольного органа) переориентирована напроведение профилактических мероприятий. На 2022 год запланировано (количество) профилактических мероприятий.

Консультацию по вопросам соблюдения обязательных требований можнополучить (номер телефона, адрес электронной почты).В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами,контролируемое лицо может написать на электронную почту МинэкономразвитияРоссии (электронный адрес — proverki.net@economy.gov.ru). В случае несогласия срешением органа контроля (надзора) желающие могут подать жалобу по системедосудебного обжалования (по ссылке — https://knd.gosuslugi.ru).

Листовка-памятка по профилактическому визиту для бизнеса

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля жилищный контоль  на территории МО Глажевское сельское поселение

Обобщения практики осуществления муниципального контроля за 2019 год

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за 2019год

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, проводится органом муниципального контроля в целях исполнения требований статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Целями обобщения практики осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области являются:

- обеспечение единства практики применения органами муниципального контроля федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации;

- обеспечение доступности сведений о практике осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования  Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области .

Задачами обобщения практики осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности на территории муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области являются:

 - выявление и пресечение несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Ленинградской области, а также муниципальными правовыми актами в соответствующих сферах деятельности;

 - выявление и устранение причин, порождающих нарушения обязательных требований, и условий, способствующих совершению таких нарушений или облегчающих их совершение;

 - выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов практики и их реализации;

 - укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путём активизации профилактической деятельности;

 - повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В силу того, что Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены изменения, на основании которых с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона, плановые и внеплановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в 2019 году не проводились.

Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения
о следующих обязательных требованиях к:

а) эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного;

б) осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог

2. Поступление в Контрольный орган обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований законодательства, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае, если
в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии
с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом
и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Контрольного органа обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.

4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
и граждан в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автомобильных дорог, дорожной деятельности в части сохранности автомобильных дорог, международных автомобильных перевозок, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе Контрольного органа.


В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется
в зависимости от значения показателя риска:

при значении показателя риска более 4 объект контроля относится - к категории среднего риска;

при значении показателя риска от 3 до 4 включительно - к категории умеренного риска;

при значении показателя риска от 0 до 2 включительно - к категории низкого риска.

2. Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:

К = (V1 + V2 + 2 x V3) / 2, где:

К - показатель риска;

V1 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля
к определенной категории риска (далее именуется – решение об отнесении деятельности
к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;

V2 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении  объекта контроля
к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным  лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16,
статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.

V3 - количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.



Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике